Масштабная POME-программа для Pampers

Многоступенчатая программа лояльности для молодых мам с привлечением лидеров мнений – врачей и патронажных сестер.

Масштабная POME-программа для Pampers

Масштабная POME-программа для Pampers

Масштабная POME-программа для Pampers

Задача:
Разработать и реализовать долгосрочную программу лояльности в «основных точках входа на рынок» (POME)
Подтвердить имидж Pampers как «подгузников №1» по рекомендациям врачей

Описание проекта:
Долгосрочная многоступенчатая программа лояльности
для молодых мам с привлечением лидеров мнений – врачей и патронажных сестер

Механика:
Работа с молодыми мамами в поликлиниках, женских консультациях и роддомах, лекции, семплинг продукции Pampers
Все коммуникации построены через врачей, работающих в медицинских учреждениях – акушеров, неонатологов, патронажных сестер
CRM: сбор персональных данных, электронные рассылки
Связь с розницей через скидочные и накопительные программы

Показатели:
1999 год старт проекта
420 городов 
600 клиник и роддомов 
270 «Школ будущих мам»
~ 1ММ молодых мам ежегодно (82% всей аудитории) 
2 000+ врачей-амбассадоров бренда

Хотите работать с нами?

Заполните форму или напишите нам на hello@new-point.ru.
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия "Политики конфиденциальности" и "Пользовательского соглашения”