Money Back Guarantee
Money Back Guarantee
Задачи:
Разработать новый маркетинговый клейм
Снять основные барьеры при покупке детского питания и повысить лояльность
Переключить потребителей с продукции конкурентов
Описание проекта:
Длительное время коммуникация бренда Similac строилась на УТП, заключавшемся в отсутствии в составе продуктов пальмового масла. После того как значок «без пальмового масла» стали использовать другие производители детских молочных смесей, агентство разработало для Similac новый маркетинговый клейм и реализовало программу лояльности, направленную на снижение покупательского барьера в отношении более дорогостоящей продукции
Механика:
Разработка нового УТП (качество, безопасность и отсутствие проблем с пищеварением у младенцев) и нового клейма "99% мам довольны Similac"
Запуск программы Money Back Guarantee с ключевым сообщением: "Similac подходит большинству-подойдет и вам, или вернем деньги!"
Разработать новый маркетинговый клейм
Снять основные барьеры при покупке детского питания и повысить лояльность
Переключить потребителей с продукции конкурентов
Описание проекта:
Длительное время коммуникация бренда Similac строилась на УТП, заключавшемся в отсутствии в составе продуктов пальмового масла. После того как значок «без пальмового масла» стали использовать другие производители детских молочных смесей, агентство разработало для Similac новый маркетинговый клейм и реализовало программу лояльности, направленную на снижение покупательского барьера в отношении более дорогостоящей продукции
Механика:
Разработка нового УТП (качество, безопасность и отсутствие проблем с пищеварением у младенцев) и нового клейма "99% мам довольны Similac"
Запуск программы Money Back Guarantee с ключевым сообщением: "Similac подходит большинству-подойдет и вам, или вернем деньги!"